О ценностях организации. Руководство эффективного управления

13 Апреля 2017 г.

Руководство по эффективному управлению организацией.

Поговорим не об инкубаторе бизнесменов, маркетологов, спикеров, на что нацелено сейчас наше современное бизнес комьюнити, не на “1,2,3 и вы бизнесмен”, а о принципах и ценностях, которые должны быть заложены в любую деятельность.

Задавались ли вы вопросами - “почему партнеры или провайдеры так не профессиональны? Почему услуги оказываются не должным образом? Почему человек, который должен являться экспертом в своей области, не продает свою экспертность, а создав продукт или оказав услугу, задает вопрос дилетанту, нравится?, ну как вам?”

Потому что это следствие поверхностных целей - извлечения прибыли, как можно больше и как можно быстрее. А заложить ценность в потребности клиента, сервис, продукт, корпоративную культуру - это трудно, долго и дорого. Никого не смущает, что деятельность, которой посвящается треть всей жизни сконцентрирована только на поверхностных целях и не стоит по сути ничего. Нет ни принципов, ни ценностей. Поэтому когда такой предприниматель дойдет до своего материального потолка удовлетворения не будет, ожидания не оправдались.

Материальные цели формулируются на основе ценностей, а ценности в свою очередь базируются на истинных принципах.

Ваша деятельность в организации должна нести в себе ценность.

Менеджеры отдела продаж должны знать, какую ценность несут в себе для клиента, какую потребность клиента они удовлетворяют. Руководитель отдела должен болеть этими ценностями и воспитывать их у своих коллег.

И это касается не только менеджеров по продажам. Ценность в работе уборщицы огромна - она поддерживает чистоту в офисе, делает ваше рабочее место комфортнее, но зачастую мы относимся механически к тому, что нам кажется поверхностным и простым. Руководитель должен прививать ценности своим сотрудникам!

Ценности должны быть сформулированы просто. Желательно в одно предложение. Но есть одно “Но”... Но как же “заставить” следовать этим ценностям в работе своих сотрудников?

Заставлять никого не нужно Ваши сотрудники должны в это верить. Для этого они должны быть вовлечены в этот процесс. Создавайте этот продукт вместе со своими коллегами. За вовлеченностью в процесс стоит ответственность за сделанное. В дальнейшем необходимо поддерживать разработанные совместно эти самые ценности. Поддерживать поступками по отношению ко всему - коллективу, клиентам, рабочему процессу.